Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Правила соответствуют Конституции РК и Закону РК «О защите прав потребителей»
1. Возврат продукции надлежащего качества
Товар надлежащего качества подлежит обмену и возврату в течение 14 календарных дней с момента его получения Покупателем.
Возврат и обмен возможны только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также при наличии документа, подтверждающего факт покупки (товарного либо кассового чека, накладных).
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, бывшие в эксплуатации, имеющие дефекты и механические повреждения (кроме производственных), находящиеся в неполной комплектации или без фабричной упаковки.
Важно: в данном случае стоимость доставки (как до клиента, так и обратно до компании) клиент полностью берёт на себя.
2. Возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении производственного брака (такое редко, но, увы, случается) Покупатель вправе:
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
· потребовать замену на аналогичный товар или на другой товар с соответствующим пересчетом стоимости;
· потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом вернуть товар Продавцу.
Важно: во избежание недопонимания между сторонами посылку необходимо открыть в присутствии курьера. Обмен товара курьером на месте не производится.
Если по каким-то причинам вскрытие посылки не могло быть осуществлено в присутствии курьера:
1. необходимо сделать качественное фото бракованного товара;
2. отправить фото* нам по WhatsApp +7 777 522 22 31 либо электронной почте shop@akky.kz.
*к фото необходимо приложить сканированный документ, подтверждающий факт приобретения товара в интернет-магазине АККУ.
3. в случае признания товара бракованным, Вам необходимо доставить его в наш офис любым способом, оговоренным с менеджером за счет компании. После получения товара, мы либо вернём Вам деньги, либо произведём обмен.
3. Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения продавцом товара.
1. Возврат продукции надлежащего качества
Товар надлежащего качества подлежит обмену и возврату в течение 14 календарных дней с момента его получения Покупателем.
Возврат и обмен возможны только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также при наличии документа, подтверждающего факт покупки (товарного либо кассового чека, накладных).
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, бывшие в эксплуатации, имеющие дефекты и механические повреждения (кроме производственных), находящиеся в неполной комплектации или без фабричной упаковки.
Важно: в данном случае стоимость доставки (как до клиента, так и обратно до компании) клиент полностью берёт на себя.
2. Возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении производственного брака (такое редко, но, увы, случается) Покупатель вправе:
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
· потребовать замену на аналогичный товар или на другой товар с соответствующим пересчетом стоимости;
· потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом вернуть товар Продавцу.
Важно: во избежание недопонимания между сторонами посылку необходимо открыть в присутствии курьера. Обмен товара курьером на месте не производится.
Если по каким-то причинам вскрытие посылки не могло быть осуществлено в присутствии курьера:
1. необходимо сделать качественное фото бракованного товара;
2. отправить фото* нам по WhatsApp +7 777 522 22 31 либо электронной почте shop@akky.kz.
*к фото необходимо приложить сканированный документ, подтверждающий факт приобретения товара в интернет-магазине АККУ.
3. в случае признания товара бракованным, Вам необходимо доставить его в наш офис любым способом, оговоренным с менеджером за счет компании. После получения товара, мы либо вернём Вам деньги, либо произведём обмен.
3. Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения продавцом товара.