Прикоснитесь к совершенству вместе с «Акку»!
27 января в Алматы состоялся семинар для рестораторов «Прикоснитесь к совершенству!», организованный алматинским филиалом «Акку». Семинар прошел в ресторане «Тюбетейка», с которым компания давно и плодотворно сотрудничает.
В мероприятии приняли участие представители таких ресторанов, как: «Белладжио», VILLA Boutigues & Restaurants, «Коферум», «Тюбетейка», Navat. Перед участниками семинара выступила бренд-менеджер «Акку» Марина Валерьевна Ким. Она рассказала об истории появления казахстанского бренда костяного фарфора «Акку» и главной миссии компании – возродить семейные традиции и живое общение.
«Лебедь – символ семьи, верности, чистоты и порядка, – подчеркнула Марина Валерьевна. – Поэтому эту белую птицу мы и выбрали для нашего логотипа».
Также Марина Валерьевна обратила внимание рестораторов на то, что профессиональная посуда для ресторанов изготавливается именно из костяного фарфора. Большинство знаменитых ресторанов предпочитает использовать только такую посуду. Казахстанский интернет-магазин костяного фарфора «Акку» сотрудничает со многими ресторанами Казахстана и России, и посуда бренда хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
Марина Валерьевна не только представила бренд «Акку», но и продемонстрировала качества посуды: звонкий чистый звук при ударе деревянным предметом, прочность, безупречность покрытия и т.д. Также бренд-менеджер отметила такие немаловажные достоинства фарфора «Акку», как эргономичность, универсальность ассортимента, постоянное наличие на складе ассортиментных линеек, высокая износостойкость, экологичность, удобный кейтеринг. Молочно-белый цвет, прозрачность на свету, высокая прочность и низкий процент боя – это то, что отличает фарфор «Акку» и делает его популярным как в домашнем быту, так и на профессиональном уровне.
После семинара всем участники получили анкеты обратной связи, в которых отметили достоинства посуды бренда «Акку» и выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с компанией.